Digital

03.08.2021 10:50:44
Digital

«Сбер» провел ребрендинг Muzlab

Теперь b2b-аудиосервис называется «СберЗвук Бизнес»

Компания Muzlab превратилась в «СберЗвук Бизнес». Новый владелецb2b-аудиосервиса провел ребрендинг проекта и обновил его айдентику — логотип,цветовую палитру и шрифты.

«Мы вывели на рынок яркий бренд с человеческим лицом, лучшие черты которогосохраним и проявим в составе экосистемы. В ближайший год мы планируем усилитьсвои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях,предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей ипродуктов для своих клиентов, артистов и других креаторов», — заявил СЕОстримингового сервиса Виктор Христенко.

За счет синергии со «СберЗвуком» и «Сбером» бывший Muzlab планируетсущественно увеличить аудиторию и усилить позиции в b2b-сегменте.

Сервис позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или спомощью музыкальных редакторов, а также программировать музыкальные потоки —все это увеличивает время, проведенное клиентами в заведении.

Кроме того, «СберЗвук Бизнес» дает возможность размещать рекламу в потокахвидео- и аудиоконтента, брендировать собственные плейлисты джинглами иотбивками. Плеер и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлятьаудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет. Сервис выступает и вкачестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных впространствах компании.

Клиентами «СберЗвук Бизнес» являются магазины, рестораны, салоны красоты,АЗС и другие общественные и коммерческие пространства. В рамках единой подпискина сервис партнеры получают систему управления воспроизведением контента,очистку прав на его использование, автоматическое составление отчетности.Выплаты правообладателям платформа берет на себя.

Клиенты могут взаимодействовать с аудиторией и вне заведений. Например,посетители имеют возможность «забрать» музыку из любой точки вприложении «СберЗвук», если она им понравилась, или заранее послушать, чтоиграет внутри того или иного пространства.

«Медиапотоки, которыми “СберЗвук Бизнес” снабжает такие места, — это нашспособ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когдаони не используют b2c-сервис (приложения или сайт). Таким образом, “СберЗвук”благодаря своему b2b-направлению еще более эффективно обеспечивает выполнениесвоей главной функции для экосистемы “Сбера” — контакт и удержаниепользователей в течение так называемого неэкранного времени», — объясняетгендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев.

«Сбер»приобрел Muzlabв апреле 2021 г. Во главе компании остался ее основатель Виктор Христенко,коммерческим директоромбыл назначенАрам Сапонджян из Delivery Club.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti