VR-инструмент от Reebok поможет создать баскетбольную площадку
Проект нацелен на поддержание молодых людей, у которых нет возможности заниматься на профессиональных игровых площадках
Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создаватьбаскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Обэтом говорится всообщении компании.
Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровойплощадки — от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца.Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки ипереулки на улицах городов.
Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нетвозможности заниматься на профессиональных площадках. Многие молодые людисчитают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями припоиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамкипривычного и находят альтернативные способы игры, — вдохновляют, рассказалаглава отдела маркетинга Reebok в США ИнгаСтента.
В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол,используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору наулице.
Для привлечения внимания к кампании бренд совместно с местными художникамиНью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты создаст собственные игровыеинсталляции в городах.
Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы,которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.
Источник: ria novosti