Digital

03.08.2021 13:38:04
Digital

VR-инструмент от Reebok поможет создать баскетбольную площадку

Проект нацелен на поддержание молодых людей, у которых нет возможности заниматься на профессиональных игровых площадках

Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создаватьбаскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Обэтом говорится всообщении компании.  

Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровойплощадки —  от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца.Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки ипереулки на улицах городов.

Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нетвозможности заниматься на профессиональных площадках. Многие молодые людисчитают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями припоиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамкипривычного и находят альтернативные способы игры, — вдохновляют, рассказалаглава отдела маркетинга Reebok в США ИнгаСтента.    

В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол,используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору наулице. 

Для привлечения внимания к кампании бренд совместно с местными художникамиНью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты создаст собственные игровыеинсталляции в городах. 

Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы,которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti