«Газпром-медиа» создаст единый ID для «большого» «Газпрома»
Персональный идентификатор распространят на все цифровые сервисы материнской компании
Система Pass.Media, которую разработала «дочка» холдинга «Газпром-медиа»,превратится в персональный идентификатор «Газпром ID». Сейчас ID используетсядля подключения к медийным сервисам (онлайн-кинотеатру Premier, сайтамразвлекательных и спортивных каналов), а в дальнейшем единый ID распространятна все цифровые сервисы «большого» «Газпрома». Разработчик «Ума.Тех» ужепереименован в «Оператор Газпром ИД», пишет«Коммерсантъ».
«Ума.Тех» выступал в качестве оператора персональных данных Pass.Media. Смомента запуска системы он получил согласие на коммуникацию и отправкурекламных сообщений от более чем 10 млн аккаунтов.
В самом «Газпроме» называют происходящее «эволюцией» Pass.Media. Онаявляется частью работы по развитию системы цифровых сервисов корпорации.
По информации источников, компания хочет повысить устойчивость системы ипровести эксперимент с расширением ID на другие родственные структуры. До«Газпром ID» обсуждался запуск супераппа с экосистемной подпиской, котораявключила бы контентные сервисы, ЖКХ услуги и финансовые сервисыГазпромбанка.
Впрочем, такая подписка у Газпромбанка все жепоявилась.Помимо банка «Огонь» охватывает аптеки «Асна», видеоплатформы Premier и IVI,страховые продукты «СОГАЗ», «Ситилинк» и услуги мобильной связи.
Собственные ID для сквозной индентификации уже имеются у экосистем «Сбера»,«Яндекса», «Тинькофф» и VK. Их основная задача — собрать как можно большеданных и пользователе и предложить ему релевантные сервисы и контент.
Источник: ria novosti