Facebook тестирует новые инструменты для развития бизнеса
Компании смогут общаться с клиентами через мессенджеры, а также получат возможность создавать бизнес-аккаунты
Facebook представил новые инструменты для развития бизнеса и еговзаимодействия с клиентами,пишет пресс-служба компании.
Первым нововведением стала возможность купить рекламу, которая побуждаетлюдей связываться с бизнесом через Facebook Messenger, Instagram Direct илиWhatsApp. Компании могут выбирать все платформы обмена сообщениями, а Facebookпо умолчанию будет использовать приложение чата выбранной платформы. Например,можно будет добавить кнопку WhatsApp в приложение Instagram, а такжесформировать анкету из 4–5 самых актуальных вопросов о товаре или услуге,которую покупатели заполняют до начала диалога.
«Предпочтения людей в том, как они хотят общаться с компаниями, меняются. Вэту цифровую эпоху 75% взрослых во всем мире говорят, что хотят общаться скомпаниями в мессенджерах так же, как они общаются с друзьями и семьей», —говорится в пресс-релизе Facebook.
Сервис также планирует запустить тест платных органических инструментов,которые дают бизнесу возможность находить потенциальных клиентов в Instagram.Владельцы бизнеса могут использовать рекламу для создания лидов, чтобы общатьсяс клиентами, одновременно снижая затраты, отмечает пресс-служба.
В дополнение к управлению сообщениями в Messenger и Instagram Facebookтестирует управление электронной почтой через папку «Входящие». Также появитсявозможность отправлять электронные письма с ремаркетингом из Facebook BusinessSuite. Еще соцсеть представит файловый менеджер, который позволитуправлять своим контентом в Facebook Business Suite. Бизнесу станет доступнотестирование постов: это позволит сравнить несколько версий поста и увидеть, скаким люди будут больше взаимодействовать.
Планируется также ввести функцию создания рабочих учетных записей,позволяющих бизнес-аккаунтам входить в систему и управлять Business Manager беззаведения личной учетной записи. Компания планирует запуск этой функции в 2022г.
В скором времени малые компании получат доступ к инструментам рекламы,например к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трехмесяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro, сообщаетFacebook.
Источник: ria novosti