Digital

28.09.2021 10:06:52
Digital

Google позволит комбинировать данные YouTube и Mediascope

Это повысит эффективность планирования кросс-медийных видеокампаний

В инструменте для планирования рекламы Reach Planner, принадлежащем Google,появились данные от Mediascope. Их можно комбинировать со свежими даннымиYouTube и строить прогноз, исходя из специфических настроек кампании. Для этогонеобходимо указать информацию о целевой аудитории, стоимости ипродолжительности рекламной кампании. Reach Planner также может рекомендоватьопределенные рекламные форматы с учетом доступного креатива, сообщили впресс-службе корпорации.

Обновление уже доступно российским рекламодателям, которые используютсервис. Наличие данных по ТВ позволит специалистам более эффективно планироватькросс-медийные видеокампании ТВ + YouTube.

С помощью Reach Planner можно оценить, как различный сплит бюджета повлияетна общий прогноз показателей в комплексном плане ТВ + YouTube, а также получитьинформацию о суммарном охвате, сравнить его по различным возрастным сегментам ивыровнять среднюю частоту в общем медиаплане.

Кроме того, рекламодателям стал доступен новый инструмент для оценкиэффективности комплексных видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR). Сего помощью можно узнать общий охват, который был получен в результатеразмещения, включая инкрементальный охват YouTube, охват по каждому из каналовв разбивке по возрастным сегментам, количество просмотров рекламного сообщенияна ТВ и на YouTube, стоимость уникального целевого охвата (Cost per on-targetreach) по кампании и отдельно по ТВ и YouTube. XMR также показывает, удалось лидостичь цели по средней частоте на каждой из платформ и по кампании в целом, исделать выводы для будущих запусков.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti