Бренды смогут создать бизнес-профили в «СберЗвуке»
В профиле можно указать название и описание компании, оформить и поставить баннер, оставить ссылку на сайт
В приложении и на сайте «СберЗвука» появилась возможность создавать бизнес-профиль— на него могут подписаться пользователи сервиса, чтобы следить за новостямибренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Чтобы его подключить, нужносвязаться со службой поддержки сервиса.
Бизнес-профиль — это принципиально новый канал коммуникации с потребителем,который «позволяет привлекать, удерживать аудиторию и растить ее лояльность»,считают в компании. В профиле можно оформить и поставить баннер, оставитьссылку на сайт, указать название и описание компании.
Поделиться им можно с помощью QR-кода. Аккаунт компании будет доступен попостоянной ссылке, на стартовой странице сервиса в специальном блоке, а вдальнейшем — в поиске приложения и сайта.
«Сбер» планирует в будущем ввести новые функции для брендов, напримерзапустить офлайн-пространства, подключенные к «СберЗвук Бизнес», которыепозволят стримить музыку, играющую в заведениях. Таким образом потенциальныеклиенты с помощью этой функции смогут дистанционно выбрать заведение с наиболееподходящей им атмосферой. Брендам станет доступно размещение в своем профилесобственного аудиального контента: подкастов, интервью илимастер-классов.
Подобные функции особенно пригодятся офлайн-бизнесам, так как у них не такмного способов общаться с клиентами, считает директор по маркетингу компании«СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджитальноепространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новымклиентам и общаться с текущими, даже когда они находятся за пределамизаведений».
Бизнес-профиль уже опробовала компания «Ситимобил» — QR-коды, ведущиена аккаунт бренда, размещены внутри автомобилей сервиса.

Источник: ria novosti