В «Пульсе» появилась возможность монетизировать видеоролики
Для публикации видео на сервисе нужно привязать к аккаунту свое сообщество «ВКонтакте»
Рекомендательная платформа «Пульс»и «ВКонтакте» запускают функцию публикации видео со встроенной рекламой,благодаря чему блогеры смогут зарабатывать. Об этом сообщила пресс-службаMail.ru Group. Услуга пока доступна в бета-режиме.
Для публикации видео в ленте «Пульса» нужно привязать к аккаунту своесообщество «ВКонтакте». Ролики будут появляться на канале и сохраняться вальбом сообщества соцсети. Также в «Пульсе» можно размещать видео, ранееопубликованные в «ВКонтакте».
Функция позволит блогерам привлекать новую аудиторию и зарабатывать на своихроликах благодаря встроенным в них рекламным блокам: авторы будут получатьденьги за показы рекламы внутри видео, сообщила компания. Полученные деньгибудут суммироваться с доходом от постов и отображаться в личном кабинете«Пульса».
Платформа не ввела ограничения по продолжительности видео, но в компаниирекомендуют выкладывать развлекательные видео длиной от двух до десяти минут.«Мы считаем, что размещение видеоматериалов позволит увеличить аудиториюканалов наших авторов и улучшить их монетизацию», – отметила директор b2bнаправления «Пульса» Ангелина Беседина.
По данным компании, активная аудитория сервиса во втором квартале 2021 годасоставила 8,7 млн человек (+131% год к году). Месячный показатель достиг74 млн человек (+86%).
Mail.Groupоткрылплатформу для блогеров в сентябре 2020 года. Компания сообщала, что создателиконтента получат 50% с дохода от рекламы, а количество показов статей при этомбудет зависеть от того, насколько статьи будут интересны пользователям.
Источник: ria novosti