Apple запросит разрешение на включение таргетированной рекламы
Компания потребует того же от других разработчиков и рекламодателей
Apple начнет запрашивать в магазине приложений разрешение включатьтаргетированную рекламу, сообщает9to5Mac. Такая возможность будет предоставленапользователям версии iOS 15, которая, как ожидается, выйдет в этом месяце.Раньше система автоматически подписывала владельца устройства на такуюрекламу.
Этот шаг был предпринят после ряда обновлений в системе SKADNetwork —фреймворке, который отвечает за предоставление рекламодателям информации обэффективности их рекламы, не допуская утечки пользовательских данных.Нововведения предоставили пользователям больше информации о том, какиспользуются их данные, и позволили рекламодателям показывать целевую рекламуболее конфиденциальным способом.
Что произойдет после выхода новой версии:
- При обновлении устройство спросит пользователя, хочет ли они выбратьперсонализированную рекламу в магазине приложений в iOS 15.
- Такой же вопрос человек увидит, когда откроет магазин приложений. Любой извариантов ответа поможет Apple подобрать программу, продукты и услуги,подходящие владельцу устройства, пишет издание.
- Компания потребует от других разработчиков и рекламодателей запрашивать упользователей разрешение на их отслеживание на веб-сайтах и в приложениях.
- Новая опция будет применяться только к рекламной сети Apple.
Компания ужевыпускала обновления, ограничивающие сбор информации опользователе сторонними сервисами: интернет-трафик перед тем, как поступить вGoogle Safe Browsing, проходил через серверы Apple, чтобы не демонстрироватьдаже IP-адрес владельца. Позднее, в июле этого года,стало известно, что рекламодатели сократили расходы наiOS-устройства примерно на треть, в то время как затраты на мобильную рекламуна Android-устройствах увеличились на 10%.
Источник: ria novosti