Ozon потратит 2 млрд рублей на рекламу распродаж 11.11 и «Черная Пятница»
Компания планирует с помощью этой рекламы охватить аудиторию в 100 млн человек
Ozon инвестирует 2 млрд руб. на раскрутку продаж товаров продавцов платформыво время ноябрьских акций, сообщила пресс-служба маркетплейса. Сумма вложений втри раза выше, чем в прошлом году, уточнили в компании. Ozon рассчитываетохватить кампанией 100 млн человек, так как будет делать упор на продвижение врегионах.
Подать заявку научастие в акции может любой продавец. Магазину необходимо распланировать свойассортимент и подготовить скидочный план. С 1 октября участники получатвозможность добавлять товары в акции в личном кабинете.
Ozon прорекламирует распродажи на телевидении, в digital, наружной рекламе ив других каналах, демонстрируя так называемые товары-хаммеры — наиболеепопулярные у клиентов позиции, продаваемые на маркетплейсе как продавцами, таки Ozon. В интернете покупатель увидит товар и цену и при переходе по баннерупопадет на витрину продавца-участника акции. Для участвующих товаров будетсоздан специальный раздел, также они будут чаще встречаться покупателям впоисковой строке и каталоге.
Распродажи в этом году будут короткими, скидки будут действовать с 11 по 13ноября, а Черная Пятница пройдет с 26 по 28 ноября. Это может простимулироватьпокупателей принимать активное участие и покупать больше товаров, считают вкомпании.
Источник: ria novosti