TikTok освоит размещение indoor
Соцсеть заключила договор с компанией, которая поставляет коммерческий видеоконтент для баров, ресторанов и спортклубов
Ролики из TikTok начнут транслировать на телеэкранах в американских барах,ресторанах, спортклубах, сообщаетTechCrunch. Cоциальная сеть подписала договор осотрудничестве со стартапом Atmosphere — он поставляет потоковый видеоконтентдля коммерческих площадок.
Сделка готовилась в течение восьми месяцев. В рамках партнерства Atmosphereсоздаст на своей платформе новый канал с нарезкой TikTok-роликов. Похожийформат компания уже практикует с YouTube. Первыми оценить результат смогутжильцы гостиничной сети Westin, посетители ресторанов Taco Bell и TexasRoadhouse, а также кабинетов врачей и спортзалов — именно с этими площадкамиработает Atmosphere.
Представители стартапа получат доступ к выборке из нескольких десятков тысячвидеороликов, а не ко всему контенту TikTok. Atmosphere будет отбиратьподходящие ролики и редактировать их, чтобы органично встроить ввидеопоток.
Компания сможет менять или убирать звук из ролика, добавлять в него своититры и встраивать QR-коды. Кроме того, на стартап ляжет размещение рекламы наканале. При этом авторы контента не будут получать плату, во всяком случае, впервое время.
Представители соцсети пояснили TechCrunch, что проект не является частьюTikTok TV — телевизионного приложения TikTok, ориентированного на пользователейSmart TV от Samsung, LG, Google и других устройств на базе Android.
Как заявляют в Atmosphere, в 2021 г. компания удвоила количествоплощадок по всему миру до 19 тыс., их ежемесячно посещают более 20млн человек. Сейчас стартап присутствует в таких странах, как США, Канада,Австралия, Великобритания, Австрия, Франция и Испания.
Источник: ria novosti