Гипертаргетированная реклама и биометрия — как Meta сможет заработать в метавселенной
IT-корпорация зарегистрировала ряд патентов, которые помогают составить представление о том, как компания планирует развиваться в виртуальном мире
Компания Meta недавно получила десятки патентов, которые могут бытьиспользованы в построении метавселенной и настройке внутренней системымонетизации. Документы проанализировали вFinancial Times.
— Пользователям покажут гиперперсонализированную рекламу в дополненнойреальности. Она сформируется на основе возраста, пола, интересов и того,«как пользователи взаимодействуют с платформой социальных сетей»,включая лайки и комментарии.
— Вторая опция для рекламодателей — «спонсирование внешнего вида объекта»в виртуальном магазине по аукционной модели. Таким образом оформлениеторговой точки в онлайн-вселенной повторит дизайн магазина компании в реальноммире. Также бренды смогут продавать цифровые товары, соответствующие реальнымпродуктам.
— Использование биометрических данных стало еще одной темой патентовMeta. Собранная информация поможет создавать более реалистичных цифровыхаватаров. Для анализа поведения человека IT-компания планирует подключитьтехнологии с датчиками движения, синхронизирующие пользователя с аватаром.
«Хотя мы не комментируем специфику наших патентов или причины их подачи,важно отметить, что эти патенты не обязательно охватывают технологии,используемые в наших продуктах и услугах», — заявили FT в Meta.
В прошлом году Марк Цукерберг провозгласил построение метавселеннойследующим шагом в развитии своей IT-компании. В октябре Facebook былапереименованав Meta.
Бизнес-модель компании в метавселенной ориентирована на коммерцию,рассказывала FT глава отдела международных отношений Meta Ник Клегг.«Очевидно, что реклама играет в этом определенную роль», — добавилаона.
Источник: ria novosti