«Яндекс Маркет» начал продавать абонементы в московские фитнес-центры
Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появиласьвозможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территорияфитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Платформа предлагает выбор из нескольких вариантов: для для XFIT — на три,шесть или 10 месяцев, а для «Территории фитнеса» — взрослый, детский, на деньили год. Маркетплейс сразу показывает цену абонемента, который с помощьюсервиса можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах самихфитнес-центров.
Клиент может оплатить заказ на «Яндекс Маркете» сразу или по частям — спомощью сервиса «Сплит». Абонемент в виде пластиковой карты можно получить иактивировать в фитнес-клубе.
Маркетплейс планирует подключить к новой услуге больше фитнес-сетей,запустить продажи в других городах и ввести экспресс-доставку абонементов за1-2 часа.
Источник: ria novosti