«Детский мир» автоматизирует закупку рекламы в своем мобильном приложении
Ретейлер «Детский мир» открыл доступ к платформе для автоматизированнойзакупки рекламы по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Об этомAdIndex сообщили в пресс-службе сети.
Как уточнили в компании, до внедрения платформы рекламодатели заранеебронировали инвентарь, теперь же часть инвентаря доступна в режимеаукциона.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать одновременнонесколько кампаний с разными креативами и форматами, отслеживать статистику оходе кампании, вносить изменения в режиме реального времени и таргетироватьсяна целевую аудиторию.
Разработкой и внедрением платформы «Детского мира» занималосьритейл-медиаагентство Eshopmedia. Компания также получила эксклюзивное право напродажу нового инвентаря ретейлера.
Источник: ria novosti