«Яндекс» запустил новые форматы медийной рекламы
«Яндекс» запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер впоиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов. Об этом AdIndexсообщила пресс-служба компании.
Премиум-баннер показывается в результате поиска по запросам в популярныхтематиках — развлечения, финансы, автомобили и др. — справа от выдачи. Форматохватывает 85 млн пользователей «Яндекса» ежемесячно — такая среднемесячнаяаудитория поиска за третий квартал 2022 года, по данным сервиса.
Закрытые тесты показали, что в рекламных кампаниях с премиум-баннеромзапоминаемость рекламы выросла на 22%, а намерение совершить покупку — на47%.
Премиум-билборд размещается на сервисах «Яндекса» и партнеров, которыми людипользуются в течение дня — «Яндекс Видео», «Яндекс Картинки», «Кинопоиск»,«Музыка», «Авто.ру» и др. Инструмент поможет рекламодателям получить охват в 43млн — месячный охват, по данным «Яндекса» за сентябрь 2022 года.
По результатам первых тестов с рекламодателями, премиум-билборд увеличилколичество запросов бренда в поиске на 30%, а число активных пользователей насайте выросло в 23 раза.
Ранее AdIndexсообщал, что после закрытия сделки по обмену активами сVK, «Яндекс» убрал рекламный баннер с главной страницы. Тогда компаниязаявила, что планирует заменить его «альтернативными инструментами».
Пример премиум-баннера в поиске выглядит так:

Пример премиум-билборда выглядит так:

Источник: ria novosti