Netflix нанял Адама Гербера из GroupM на должность директора по работе с клиентами для запуска рекламного тарифа
Американский стриминговый сервис Netflix нанял новых руководителей врекламный отдел, возглавляемым Джереми Горманом — президентом Netflix порекламе, из компаний GroupM, Snap, Amazon Sports, TikTok и YouTube. Такаястратегия была принята в преддверии запуска подписки с рекламой, сообщилThe Hollywood Reporter.
Адам Гербер, занимавший руководящую должность в GroupM, присоединился кNetflix в качестве директора по работе с клиентами.
Функции вице-президента по стратегии измерения рекламы будет выполнять ДжулиДетраглия, возглавлявшая отдел стратегии и исследований в Amazon Sports.
Директор TikTok по глобальным бизнес-решениям Джули Грин станет старшимдиректором по вертикальным продажам. А Николь Сабатини — директор по маркетингув YouTube — назначена старшим директором по рекламным партнерским решениям вNetflix.
Завершает список новых сотрудников Крис Смутни, который занимал должностьдиректора по стратегическому развитию в Snap. Он назначен старшим директором попродажам в стриминговом сервисе.
Ранее стало известно, что Netflix запустит более дешевый план подписки срекламой 3 ноября. Стоимость подписки составит $6,99 (в Великобритании —£4,99). Каждый час пользователи будут видеть 4–5 минут рекламных роликовдлительностью до 30 секунд.
Источник: ria novosti