Digital

22.11.2022 13:32:51
Digital

«VK Реклама» объединила инструменты продвижения e-comm в «Центр коммерции»

Платформа «VK Реклама» запустила «Центр коммерции», который объединяетинструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов. Об этомговорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В новом разделе пользователи рекламной платформы смогут автоматически иливручную загрузить списки своих товаров и разделить их на группы дляпродвижения. Если система обнаружит ошибки в каталоге, то уведомит об этом винтерфейсе. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показыватьпользователям товары, которых уже нет в наличии. Интеграция каталогов вкабинете платформы доступна также через API. 

«Запуск новых инструментов в “VK Рекламе” это шаг в сторону автоматизациии эффективности, который существенно упрощает продвижение электронной коммерциии максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль», —комментирует в пресс-релизе Станислав Бонбин, директор по продукту рекламныхтехнологий VK.

Для продвижения товаров из магазинов в кабинете платформы доступна новаяцель «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы  «VK Рекламы» изучаютассортимент интернет-магазина и сами показывают те товары, которые должныпривести новых клиентов и мотивировать на покупку текущих покупателей. Внастройке кампании можно задать цели: «просмотр товара», «добавление вкорзину», «покупка».

Другой рекламный формат, «Универсальные объявления», автоматически забираетизображения, описание товаров и цены из каталога для создания креатива. Системаадаптирует элементы рекламы под все доступные площадки для охвата максимальногообъема целевой аудитории. Во время настройки пользователи смогут посмотреть искорректировать внешний вид объявления в разных местах размещения. 

Бета-версию единой платформы для рекламодателей «VK Реклама» тестировала сапреля этого года.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti