Digital

28.11.2022 13:28:49
Digital

«Яндекс» обновил возможности товарной кампании

«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламыпродавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создасттоварные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболеезаинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndexсообщила пресс-служба компании.

Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайтинтернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройкахдоступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин илипокупки.

Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долюрекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампанииработает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов случшей конверсией. 

«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах внесколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов длярекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti