«Яндекс» обновил возможности товарной кампании
«Яндекс» представил новые возможности товарной кампании. Для запуска рекламыпродавцам интернет-магазинов нужна только ссылка на сайт. Алгоритм создасттоварные объявления, распределит бюджет и покажет объявления наиболеезаинтересованной аудитории на «Поиске» и на сайтах-партнерах. Об этом AdIndexсообщила пресс-служба компании.
Чтобы начать работу с инструментом, необходима ссылка на сайтинтернет-магазина или товарный фид, добавить товары можно вручную. В настройкахдоступна оплата за конверсии — заполненные заявки, звонки в магазин илипокупки.
Также появилась возможность указать несколько целей и уточнить долюрекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в товарной кампанииработает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов случшей конверсией.
«Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах внесколько кликов и начать продавать», — сообщил руководитель продуктов длярекламодателей «Яндекса» Мария Опритова.
Источник: ria novosti