VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса
В Центре можно подать заявку на тестирование новых инструментов дляпродвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений «VKРекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, ктоперейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк кпосту, сообщила пресс-служба компании.
«На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях.Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показываютрезультаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72%дешевле», — говорится в сообщении.
Популярность промопостов выросла за 2022 год на 44%. С их помощью можнопродвигать разный контент, рассказывать о своем творчестве или бизнесе. Новыйинструмент помогает повысить вовлеченность аудитории. В среднем пользователиоставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на70% дешевле.
В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новыеинструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики,прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываютсямодели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новыхслушателей.

Источник: ria novosti