«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф селлер» для продаж на маркетплейсах
«Тинькофф банк» представил новую платформу «Тинькофф селлер» дляонлайн-бизнеса, которая в будущем позволит предпринимателям продавать товары навсех онлайн-площадках — российских и глобальных маркетплейсах, собственныхсайтах и в соцсетях, сообщилапресс-служба компании.
«“Тинькофф селлер” практически целиком избавит предпринимателей отручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одномокне в несколько кликов», — говорится в сообщении.
На старте в сервисе доступно подключение двух площадок — Wildberries и OZON.Далее появится возможность управлять продажами на других маркетплейсах.
С помощью «Тинькофф селлера» продавцы смогут контролировать количество иобъем продаж, топ популярных товаров, свой заработок, расходы на логистику,хранение и рекламу.
«Алгоритмы “Тинькофф селлера”, созданные на основе аналитики большихданных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику идадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучшепродавать и как больше зарабатывать», — сообщили в компании.
Платформа доступна любым бизнесменам, продающим товары на маркетплейсах. Дляее использования не обязательно иметь расчетный счет или другие банковскиепродукты в «Тинькофф».
Источник: ria novosti