«МегаФон» подберет пару каждому абоненту в колл-центре
Сотовый оператор «МегаФон» и технологическая компания Axenix создадут модельперсональной совместимости собеседников. Об этом говорится в поступившем вAdIndex сообщении. Пользователей будут соединять с наиболее подходящими имоператорами кол-центра.
Это должно помочь наладить взаимопонимание и комфортное общение. Пилотныйпроект запущен в декабре. Модель эффективной совместимости сначала будетпротестирована, а в следующем году ее будут использовать непосредственно вработе.
Искусственный интеллект будет учитывать возраст и пол собеседников, а такжерезультаты аттестаций и обучения сотрудников. При определении пары системабудет ориентироваться даже на хобби оператора, его стиль и темп речи, громкостьголоса и особенности дикции.
«Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационнымпроектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии иразвитию бизнеса «МегаФон» Александр Соболев.
Источник: ria novosti