Digital

14.12.2022 13:30:42
Digital

«VK Реклама» запустила новые инструменты для продвижения сайтов

В бета-версии «VK Рекламы» появились новые инструменты для продвижениясайтов — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама. Обэтом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Если на сайте установлен пиксель «VK Рекламы», инструмент «Автоматическийпоиск событий» самостоятельно предложит актуальные цели продвижения. Например,просмотры карточек товаров, клики по номеру телефона, переход в мессенджер,добавление товаров в корзину или покупки. Алгоритмы распознают элементы кода насайте и проанализируют поведение аудитории на основе обезличенных данных.

Эти данные помогут быстрее и проще задавать цели продвижения и формироватьаудиторные сегменты пользователей. Модели «VK Рекламы» покажут объявления тем,кто вероятнее всего совершит выбранное целевое действие.

На базе данных пикселя также можно формировать аудиторные сегментыпользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевые действия.Например, тех, кто зашел на страницу определенного товара и ушел с сайта илидобавил товар в корзину, но не завершил покупку.

Рекламодатель сможет выбрать актуальные сегменты для ретаргетинга.Инструмент поможет вернуть пользователей на сайт и мотивировать их назавершение оформления заказа. 

Видеопродвижение можно запустить в универсальных объявлениях. С помощьюрекламных роликов у бизнеса появилась возможность подробнее рассказывать освоих товарах и услугах.

Для этого необходимо один раз загрузить все варианты изображений — графику,вертикальные, горизонтальные, квадратные видео и добавить текст. А системасформирует необходимые варианты под все доступные площадки и места размещенийна мобильных устройствах и на десктопе, чтобы охватить 100% целевой аудиториибизнеса.

Сервис «VK Реклама»запустила продвижение сайтов в октябре 2022 г. Тогда первыетесты показали, что новые возможности сервиса повышают эффективностьпродвижения в среднем на 30%. 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti