Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Квант» разработали единое решение для цифровых медиа
«Газпром-Медиа» консолидировал рекламные решения для цифровых медиа. Этооблегчит взаимодействие издателей и рекламодателей со всем портфелем холдинга.Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Этот подход решит основные задачи издателей по монетизации — автоматизируетпроцессы, объединит рекламу через установку одного кода и получит в единомпродукте сложные интеграции и уникальный набор форматов.
Рекламная сеть «Газпром-Медиа» предлагает библиотеку форматов, интеграциювнешних кабинетов монетизации в один с общей статистикой, прямые продажи. Атакже основанную на ML конвертацию текстового контента площадки в видеоконтентсо встроенной монетизацией, дополнительную монетизацию за счет интеграцииплеера Rutube и публикации собственного видеоконтента, трафикообменную ирекомендательную сеть.
Технологическим консолидатором рекламной сети выступил «Квант» (входит в«Газпром-Медиа Холдинг»).
Источник: ria novosti