Digital

22.12.2022 12:15:24
Digital

«Пятерочка» создала ролик с дипфейк-технологией для продвижения СТМ

Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламысобственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndexсообщении.

Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучениеми доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо«заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич. Новогодняя кампания со слоганом«Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативевиртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качествепродукта.

Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдерауслуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. Впресс-службе сообщили, что расходы стоили на 20–60% меньше, чем обычнаясъемка.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti