Ежемесячная аудитория ленты «Дзен» достигла 70 млн человек
Ежемесячная аудитория ленты блог-платформы «Дзен» достигла 70 млнпользователей. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сервиса.
Количество создателей контента за этот год увеличилось вдвое. Еженедельно кплатформе присоединялись более 100 тыс. авторов. Короткие вертикальные видеостали трендом, их снимали в 3,5 раза чаще, чем обычные.
Рост аудитории повлиял на контент — количество публикаций увеличилось втри раза относительно прошлого года. При этом пользователи показывают своювовлеченность — в два раза выросло количество лайков и публикаций. Поэтому«Дзен» обновил систему монетизации: теперь выплаты зависят от взаимодействия сматериалами блогеров.
«По нашим данным, 74% пользователей воспринимают “Дзен” как источникполезной информации, где есть и признанные авторы в разных тематиках, иинтересные материалы в легкой развлекательной подаче. Наша целевая аудиториястала более молодой — мы начали ориентироваться на “зумеров” и даже “альфа”.При этом планируем развивать и нашу текущую аудиторию: она для нас такжеважна», — говорит директор по маркетингу Сергей Таболин.
Платформа в этом году претерпела множество изменений. В апреле этого года«Яндекс» договорился с VK о продаже «Новостей» и «Дзена». В октябрекомпания приостановила работу партнерской программы поддержкиавторов — «Нирвана» изапретила блогерам снимать прямые эфиры.
Источник: ria novosti