Amazon планирует потратить на рекламу в Twitter до $100 млн — The Platformer
Американская корпорация Amazon может потратить до $100 млн в течениегода на рекламу в соцсети Twitter, сообщает главред The Platformer Зои Шиффер всвоемаккаунте. Она ссылается на свой источник, «знакомый сситуацией».
Компания не торопилась с определением рекламного бюджета, так как ожидаларяда «настроек безопасности на рекламной платформе», указывает Шиффер. Нотеперь Amazon планирует возобновить свои активности.
При этом крупные компании и рекламные агентства приостановили работу попродвижению товаров и услуг в Twitter после того, как соцсеть купил Илон Маск.Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентствапотеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Также возниклитехнические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг,писал The Financial Times.
Источник: ria novosti