«СберМаркет» обновил рекламную платформу и добавил новые форматы
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» перезапустил рекламнуюплатформу AdsPlatform и увеличил возможности по количеству рекламных показов на150%. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегментыдля таргетинга и модель оплаты по CPM (Cost per mille, оплата за тысячупоказов), которая работает по всем размещениям.
Новые механики появились в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и т.д. Среди обновлений:
● реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или вуже оформленный заказ;
● баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на местепродукта;
● также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одной марки и ееанонсирование через охватные и конверсионные инструменты.
Для пользователей «СберМаркета» реклама стала более релевантной, говорят вкомпании. Теперь ее можно персонализировать по полу и возрасту клиента, любимымбрендам и товарным категориям. В основе сегментаций — данные о покупкахпользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогуттаргетироваться на определенный сегмент: родителей, хозяев кошек или собак,владельцев авто и других.
«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте,запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самогопользователя “СберМаркета” это осталось незаметным. Благодаря таргетингу онвидит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, небудут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется балансмежду интересами пользователя и запросом рекламодателя», — говорит ЛюдмилаМарлье, директор рекламной платформы «СберМаркета».
В ближайших планах «СберМаркета» — запустить формат рекламных стикеров,ввести модель оплаты по CPC (Cost per click, оплата за клик) и увеличитьколичество пользовательских сегментов для таргетинга.

Источник: ria novosti