Digital

01.02.2022 18:31:23
Digital

«Светофор» запустит собственный онлайн-сервис

Дискаунтер заключил сотрудничество с «Яндекс.Доставкой» и масштабирует доставку по российским регионам

Сеть дискаунтеров «Светофор» тестирует доставку по российским регионам передмасштабированием онлайн-продаж, сообщаетShopper’s с ссылкой на представителя «Яндекс.Доставки» ЗоюАвстрийскую.

На текущий момент у «Светофора» нет единого онлайн-магазина: пользователимогут заказать товары на странице ближайшего к ним «Светофора». При этомдоставку покупатели оплачивают отдельно. В радиусе 5–7 км от магазина продуктыпривозит «Яндекс.Такси», стоимость услуги колеблется от 100 до 200 руб.Для жителей Центрального и Северо-Западного округов эта сумма чуть выше— например, в Москве и Санкт-Петербурге она составляет от 150 до 400руб.

Первые онлайн-заказы в сети «Светофор» стали доступны Ярославской области вапреле 2020 г. Весной прошлого года доставку распространили на Северо-западныйи Центральный федеральные округа; сейчас услуга доступна в 28 регионахстраны.

По мнению экспертов, позиционирование «Светофора» в офлайн может не подойтисетевым пользователям. Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, чтоотставание от крупных интернет-игроков может стать серьезным вызовом для сети.Генеральный директор Infoline Иван Федяков убежден, что дискаунтеру необходиморасширить ассортимент и улучшить позиционирование, чтобы стать успешнымомниканальным игроком.

«Светофор» — это крупнейшая сеть дискаунтеров в России, она имеет точкипродажи в 76 регионах страны. В 2020 г. компаниявошла в десятку крупнейших FMCG-ретейлеров России и сталасамым быстрорастущим участником рейтинга.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti