«Эвотор» запустил сервис для выхода на маркетплейсы
К GoMarket подключены «СберМегаМаркет» и Ozon
У «Эвотора» появился сервисGoMarket, который автоматизирует работу с маркетплейсами.Фактически это «единое окно» для продавцов, желающих работать с товарнымиагрегаторами. Сейчас к платформе подключены «СберМегаМаркет» и Ozon, в 2022 г.«Эвотор» планирует расширить этот список.
Клиентам GoMarket предлагается несколько тарифов. Базовый бесплатныйфункционал включает регистрацию на маркетплейсе, анализ товарного каталога ипомощь в расчете затрат. Создание карточек товаров обойдется в 100 руб. каждая,тогда как тариф «Старт продаж» предполагает формирование продающей витрины илогистической системы, продвижение на площадке, настройку синхронизациитоварных остатков.
GoMarket является совместным проектом «Эвотора» и «СберМегаМаркета», сообщилкоммерческий директор маркетплейса Константин Маслов. По егословам, сервис призван стимулировать малый бизнес выходить в онлайн, развиватьмультиканальные продажи, увеличивать поток клиентов и выручку. Платформаработает со всеми категориями товаров, которые можно продавать онлайн.
Продавцам, которые выйдут на Ozon, будут доступны все схемы площадки, в томчисле оказание услуг. Маркетплейс предоставит предпринимателям собственнуюлогистическую инфраструктуру — 11 фулфилмент-центров и десятки сортировочныхцентров, курьерскую службу и более 15 тысяч точек выдачи заказов.
Для партнеров «СберМегаМаркета» предусмотрена схема «Закажи и забери», когдапокупатель бронирует товар и забирает его самовывозом из конкретного магазина втот же день. С ее помощью можно существенно сэкономить на логистике иреализовывать ассортимент, который по закону запрещено продавать онлайн.
«Наша задача — помочь предпринимателям быстро освоить новый канал продаж», —говорит гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко. «Помощьтехнологического партнера, как правило, сокращает время до первой продажи вполтора раза», — подтверждает Мария Мальцева, руководитель поразвитию партнеров Ozon.
Источник: ria novosti