YouTube запустит функцию покупки товаров из видео в этом году
Сервис тестирует возможность совершать покупки прямо из роликов с 2020 года
YouTube планирует реализовать в этом году «одну из самых ожидаемыхвозможностей» — функцию шопинга на платформе. Об этом директор по продуктамсервиса Нил Моханрассказал в блоге компании.
Функцию Live Shopping видеосервис открыто тестировал в ноябре прошедшегогода. Пользователи YouTube получили возможность совершать покупки во времяпрямых трансляций таких инлфюенсеров, как Патрик Старр и Джеки Айна, шеф-повараГордона Рамзи и других YouTube-блогеров. Теперь сервис разрабатываетвозможность покупки товаров, отмеченных специальными тегами, в обычных видео,прямых трансляциях и Shorts. Похожую возможность Google (владелец YouTube)реализовал в проекте Black Owned Friday.
Также видеосервис объявил о грядущих нововведениях в разделе коротких видеоShorts: там появится возможность оставлять комментарии, а создатели контентасмогут отвечать на них с помощью видео и получат новые возможностиредактирования роликов. Будет обновлен и YouTube Live — креаторы смогутзапускать совместные трансляции на платформе.
Сервис анонсировал новые возможности использования YouTube на телевизорах спомощью телефона: пользователи получат возможность смотреть видео, читать иоставлять комментарии и делиться роликами через ТВ при помощи смартфонов.
Параллельно платформа разрабатывает инновации, связанные с метавселенными. Вблоге уточняется, что первая область, в которой стоит ожидать обновлений, — этоигры. «Мы будем работать над тем, чтобы привнести в игры больше взаимодействияи сделать их более живыми», — отметил Мохан.
Там, где начинается метавселенная, почти всегда идет речь про NFT, и в этойсфере YouTube также разрабатывает новые возможности для пользователей.Например, сервис рассчитывает создать надежный способ предоставлятьпользователям права на владение уникальными видео, фотографиями и дажепроизведениями искусства.
О тестировании функции покупки товаров через видео YouTube заявлял еще в2020 г. Сначала сервис объявил, чтодобавит функцию просмотра товаров брендов под их рекламнымироликами, а после СМИ стало известно, что платформатестирует функцию прямой покупки товаров из роликов.
Источник: ria novosti