Digital

14.02.2022 17:26:37
Digital

Посещаемость приложения YouTube в России вернулась к допандемийным показателям

В 2021 году приложение соцсети нарастило число посещений до 4,7 раз в день, но просело по охватам

Частота посещения мобильного приложения YouTube в России повысилась до 4,7раза за день в 2021 г. и достигла показателей 2019 г. Об этом говорится висследовании динамики видеохостинга с 2018 г., которое провел холдингRomir. В 2020 г. среднее значение составляло 4,4 раза вдень.

В прошлом году охват аудитории YouTube снизился до 73,9% и уступил данным за2019 (75,3%) и 2020 (76,8) гг. Наиболее низкие показатели исследователизафиксировали в 2018 г. — 67,1%.

Наибольшей популярностью сервис пользуется у молодежи в возрасте от 25 до 34лет. Чаще всего в него заходят люди со средним доходом и состоящие вбраке. При этом женщины посещают сайт чаще, чем мужчины. Представителипоколения Z предпочитают приложение, хотя в 2018 г. большая часть молодойаудитории смотрела видео на сайте.

Кроме того, изменился возраст пользователей сервиса. «YouTube расширяетвозрастные рамки целевой аудитории: например, сейчас приложением сталопользоваться больше людей старшего возраста — как мужчин, так иженщин», — отметила руководитель отдела по медиаисследованиям холдингаRomir Елизавета Петрова.

В исследование Romir приняли участие 4 тыс. респондентов в российскихгородах с численностью населения выше 100 тыс. человек. Данные основаны напотребительской панели Romir Single Source Panel, направленной на кросс-анализпотребления товаров, услуг, медиа и интернета.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti