Американский киносервис начнет следить за взглядом зрителя во время просмотра рекламы
Приложение предлагает пользователям заработать с помощью просмотра рекламы, но при этом собирается следить за тем, чтобы люди действительно смотрели в свои мониторы
Американский сервис MoviePass 2.0 планирует использовать технологиюраспознавания лиц и отслеживания направления взгляда, чтобы убедиться в том,что пользователи смотрят рекламу. Об этом сообщилVice. За просмотр объявлений потребители смогут получатьвиртуальную валюту. При этом, если человек отвел взгляд от экрана, рекламаостановится.
По словам руководителя сервиса Стейси Спайкса, презентовавшего новую версиюприложения 10 февраля, пользователи смогут зарабатывать на платформевиртуальные деньги, с помощью которых потом можно купить билет в кино. При этомглавным условием монетизации просмотра является то, что человек должен смотретьрекламу, не отрываясь и не откладывая телефон.
«Пока я смотрю на экран, реклама воспроизводится. Но если я перестаю и необращаю на нее внимания, приложение приостанавливает показ контента», —объяснял Спайкс. По его словам, 70% рекламы на видеосервисах непросматривается. Новая функция MoviePass 2.0 — это способ, с помощью которого«рекламодатели получают желаемый эффект, а пользователи получают желаемыеденьги», рассказал глава сервиса.
Изначально MoviePass был приложением по покупке абонементов в кинотеатр, нов 2020 г. руководство компании объявило о банкротстве. На прошедшей неделеСпайкс провел презентацию MoviePass 2.0 и объявил, что платформа будетфокусироваться на web3 и системе «заработай, пока пользуешься».
Источник: ria novosti