Amazon впервые раскрыл рекламную выручку
В прошлом году Amazon заработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия
В 2021 г. рекламная выручка Amazon выросла на 32% и достигла $31,2 млрд,сообщила компания. Это доходы от баннеров, видеорекламы испонсируемых объявлений (sponsored ads), которые покупают партнеры платформы.Ранее онлайн-ретейлер не раскрывал объем рекламных продаж,включаяэту цифру в графу «Другое» (Other).

Если взять за основу данные eMarketer, то по итогам прошлого года доляAmazon на американском рынке digital увеличилась до 13,3%.
Согласно отчетности Amazon, чистая выручка интернет-гиганта выросла на 22% —до $469,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась с $22,9 до $24,9 млрд, чистаяприбыль — с $21,3 до $33,4 млрд. На маркетинг компания потратила $32,6млрд.
Доля рекламной выручки в доходах Amazon пока невелика — 7% по итогамчетвертого квартала. Однако digital приносит компании больше, чем подписчикиплатных сервисов (Amazon Prime и других) и физическая розница.
Аналитик Бенедикт Эванс отмечает, что в прошлом году Amazonзаработал на рекламе больше, чем вся газетная индустрия мира.
Источник: ria novosti