Digital

08.02.2022 16:37:30
Digital

TikTok удалил более 3 млн рекламных видео за нарушение правил

В целом платформа очистила саму себя от 91 млн роликов, нарушающих те или иные правила сообщества

TikTok в период с июля по сентябрь прошедшего года удалил 3,3 млн рекламныхвидео за нарушения правил сообщества. Об этомговорится в отчете об обеспечении соблюдения правилсообщества.

«Учетные записи рекламодателей и рекламный контент должны соответствоватьнашим Рекомендациям Сообщества, Рекомендациям по рекламе и Условиямпредоставления услуг. Мы стремимся создать безопасную и позитивную среду длянаших пользователей, и мы регулярно пересматриваем и укрепляем наши системы дляборьбы с рекламой, нарушающей наши правила», — отмечается в отчете.

В целом за указанный период TikTok удалил 91,4 млн видео, что составляетоколо 1% от всех роликов, загруженных на платформу. В России модераторыплатформы и автоматические системы удалили 6,8 млн видео. Рекордсменом поколичеству стертых роликов оказались США с показателем в 13,9 млн видео. Тройкулидеров закрывает Индонезия, в которой удалили 6,1 млн роликов.

Помимо видео, TikTok также проверял и удалял аккаунты, не подходящие подправила сообщества. Так, платформа лишилась 12,5 млн аккаунтов, которые былизаподозрены в том, что их владельцы младше 13 лет. Еще 2,7 млн аккаунтов былипризнаны спамерами, а 1,7 млн — фейками. 

Платформа также обновила политику сообщества. Например, контент, связанный сопасными действиями и челленджами, получит свою категорию, что позволитпользователям быстрее получать инструкции TikTok при встрече с подобными видео.Также сервис начнет удалять контент, пропагандирующий неправильное питание иконкретизирует типы ненавистнического поведения.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti