Criteo приостанавливает работу в России
Рекламная платформа заморозит кампании «в ближайшие дни»
AdTech-компания Criteo приостанавливает оказание рекламных услуг в России.Об этом платформа сообщила в письме своим партнерам (есть в распоряженииAdIndex), сегодня, 11 марта. Все кампании, запущенные в России, будутприостановлены «в ближайшие дни». Платформа пообещала уведомить, когда сможетвозобновить работу.
AdIndex направил запрос управляющему директору Criteo в России КсенииСкляровой.
В начале мартасталоизвестно, что из-за западных санкций Criteo не успела приобрести компаниюIponweb (главные активы — маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- иSSP-платформы). Тогда СМИ предполагали, что сделке могли помешать российскиесвязи Iponweb.
Criteo — технологическая компания, называющая себя рекламной платформой,создающей «для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему,поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности». В компанииработает более 2,7 тыс. сотрудников в 29 офисах по всему миру.
Источник: ria novosti