Digital

22.03.2022 11:32:13
Digital

Рекламодатели пока не видят замены YouTube на российском рынке

Сейчас бренды частично переносят свои активности на ресурсы «Яндекса» и VK

ОпрошенныеРБК рекламодатели и рекламные агентства пока не видятзамены YouTube на рекламном рынке. Показ рекламы на видеохостинге отключен ужедве недели. По словам директора по технологиям Media Direction Group АлександраПапкова, в качестве альтернативы доступен видеоинвентарь рекламной сетиmyTarget, видеосеть «Яндекса» и ряда независимых игроков, однако полноценнозаменить общий объем видеоконтента YouTube они не способны. Кроме того, наосвоение новых площадок у рекламодателей уйдет не один месяц.

В первую пятерку заказчиков видеорекламы в сегменте InStream на YouTube почислу показов в январе 2022 года входили «Яндекс», разработчик мобильных игрNexters (среди проектов — Hero Wars), «Авито», «Сбер» и МТС, указывает РБК соссылкой на данные Mediascope. В Avito планируют использовать альтернативныйинвентарь — «Яндекс.Видео», VK, возможно сотрудничество с селлером видеорекламыDigital Alliance, говорит медиадиректор сервиса Алексей Краснов. «Яндекс»,«Сбер» и МТС отказались от комментариев.

Наращивать объемы на площадках «Яндекса», VK и в видеосетях будет ионлайн-кинотеатр Start, который занимает 43-е место по числу показоввидеорекламы на десктопах. «Но мы понимаем, что эффективность рекламныхкампаний, по крайней мере в ближайшей перспективе, снизится», — признаетАнастасия Бацуева, директор по маркетингу кинотеатра.

Общие затраты на видеорекламу в интернете по итогам 2021 года АКАР оценил в32,9 млрд руб.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti