Digital

22.03.2022 18:53:52
Digital

Ozon обновил рекламу в поиске

Интернет-ретейлер Ozon в марте обновил инструмент рекламы товаров в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний, сообщила компания

Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаровв поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз, говорится всообщении компании.

Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями:

  • Для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперьалгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможетполучить половину всех показов. Показатель формируется на основе кампанийдругих продавцов за последние три дня. Таким образом, можно оценить, насколькоставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум вниманияпользователей.

Настройка поисковой фразы и конкурентная ставка винструменте “Реклама в поиске”

 

  • Рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогичноценникам в офлайн-ритейлерах.
  • Увеличено количество рекламных мест, их стало семь вместо трех. Теперьпромотоваров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будутпостоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннернойслепоты.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti