Ozon покажет продавцам портрет покупателя
В будущем на эту аудиторию можно будет настраивать продвижение внутри платформы
Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчет «Портретпокупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании. Продавцы смогутполучить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну илинесколько целевых аудиторий. Аналитика включает пол, возраст, географию, размерсреднего чека и товарные предпочтения.
Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателейопределенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенныйпортрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделитьаудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или визбранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указатьпериод, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовалобезличенный покупатель. Вскоре эти данные можно будет использовать длятаргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчетом станутсовместимы два рекламных инструмента – «Баннерная реклама» и «Акция».
В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателяммаркетплейса.


Источник: ria novosti