VK запустила брендформанс-формат видеорекламы – Shoppable Ads
Теперь рекламодатели могут показывать в роликах до 20 товаров со ссылками на их страницы для быстрого оформления покупки и одновременно решать имиджевые задачи брендов
Новый формат состоит из рекламного видеоролика бренда и карточек с еготоварами, при клике на которые покупатели попадают на страницу продвигаемыхпродуктов в интернет-магазине. Это позволяет использовать видеорекламу нетолько для повышения узнаваемости бренда, но и для роста продаж, говорится всообщении компании.

Чтобы запустить продвижение с Shoppable Ads, необходимо в рекламном кабинетеmyTarget выбрать цель кампании – «Узнаваемость», а затем перейти в блок«Продукты VK». Загрузить продукты можно двумя способами: добавив креативы иссылку на корзину с товаром или на страницу с ним на сайте интернет-магазинаили загрузив товарных фид. С его помощью вся необходимая информация о товарахбудет добавляться в кампанию автоматически.
Для охвата целевой аудитории можно выбрать любые таргетинги: отсоциально-демографических и географических параметров до таргетингов поинтересам и контекстного таргетинга.

Рис.1. Настройка Shoppable Ads
Реклама Shoppable Ads транслируется в in-stream формате в видеороликах всоцсетях. «Вконтакте» и «Одноклассники», которые показываются на платформе VKВидео с ежедневной аудиторией более 40 млн уникальных пользователей. На текущемэтапе новый формат работает на десктопе. В будущем Shoppable Ads будет доступендля продвижения на мобильных устройствах.
Одним из первых Shoppable Ads протестировала компания AliExpress Россия. Порезультатам первых тестов в десктопе маркетплейсу удалось увеличитькликабельность рекламы (CTR) почти в семь раз, а ROI – на 300% по сравнению сдругими видеоформатами.
Источник: ria novosti