Digital

29.03.2022 15:23:51
Digital

«Самокат» поддержит бьюти-мастеров

Для мастеров, которые хотят поделиться своими знаниями и найти новых клиентов, онлайн-ритейлер создал новый проект внутри медиа — «Студия Бьюти»

Российский сервис экспресс-доставки «Самокат» запустил проект длябьюти-мастеров, потерявших контакт с аудиторией из-за блокировок иностранныхсоцсетей. Для мастеров, которые хотят поделиться своими знаниями и найти новыхклиентов, онлайн-ритейлер создал новый проект внутри медиа «Самокат Бьюти» —«Студия Бьюти».

В проекте может принять участие любой самозанятый или индивидуальныйпредприниматель из Москвы — визажисты, косметологи, стилисты-парикмахеры идругие специалисты. Для каждого мастера — это шанс попасть с авторскимконтентом в «Бьюти» и рассказать аудитории сервиса о своём Телеграм-канале илиаккаунте «ВКонтакте», — говорят в компании. «Самокат Бьюти» работает вМоскве, в пределах МКАД.

Чтобы поучаствовать в проекте, необходимо прислать заявку с небольшимрассказом о себе, ссылкой на свой Телеграм-канал или аккаунт «ВКонтакте» иавторским видеороликом (бьюти-обзор, тест, how-to) на почтуbeautymaster@samokat.ru. Самокатрассмотрит каждую анкету: чем полезнее и интереснее получится ролик дляпользователей, тем больше шансов, что скоро он появится в сторис приложения.Подробнее с требованиями к заявке на участие можно ознакомиться по этойссылке.

«”Самокат” никогда не был просто онлайн-магазином, мы стали неотъемлемойчастью инфраструктуры и вписались в ежедневную рутину человека. У нас уже естьлояльная и отзывчивая аудитория, а также возможности приложения, которыми мырады поделиться. Мы понимаем, как непросто сейчас приходится многимбьюти-специалистам. Из-за ограничения привычных соцсетей они теряют частьаудитории, а также испытывают сложности с ведением блога. Поэтому мы в 'СамокатБьюти' решили поддержать мастеров в новых реалиях и дать им возможностьпривлечь новую аудиторию в свои аккаунты в социальных сетях, рассказать о своёмопыте и оставаться в коммьюнити. А наши пользователи узнают полезныебьюти-лайфхаки и откроют для себя новых экспертов в области красоты и ухода засобой». — отметила Александра Сулейманова, руководитель группы коммуникаций«Бьюти» в «Самокате».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti