«Авито» поддержит предпринимателей
Интернет-сервис для размещения объявлений окажет поддержку бизнесу в условиях нестабильной ситуации. Меры охватят вертикали «Товары, «Авто», «Недвижимость», «Услуги» и «Работа»
В вертикали «Товары»:
- будут расширены возможности «Авито Доставки» и подключены новые каналы:постаматы, курьерская доставка. Продавцы смогут доставлять товары своими силамипо предоплате через безопасную сделку;
- запущен инструмент «Аналитика спроса». Он поможет получить актуальнуюстатистику по ключевым параметрам и объективно оценить спроси предложение в различных категориях;
- в категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятсямультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которыхим наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категориибудет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.
В вертикали «Авто»:
- компания вложит дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров,чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегому частных продавцов. Для этого используются сервис «Авито Аукцион»(запущен в шести городах) и система управления дилерским бизнесомMaxposter. Инструмент позволит дилерам компенсировать потерю притока автос пробегом;
- будет усилена проверка достоверности и качества объявлений дилерови частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателейот недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнесчестно, поможет получить больше покупателей;
- дилерам также предоставят аналитику и экспертизу о состояниирынка автомобилей.
В вертикали «Недвижимость»:
- продолжатся инвестиции в маркетинг, чтобы поддержать спроси предложение на площадке;
- будет предоставлена аналитика и собственная экспертиза состояния рынканедвижимости;
- усилится проверка достоверности и качества объявлений объектовнедвижимости;
- будут подготовлены инструменты для застройщиков, которые позволятпривлекать покупателей на конкретные проекты. Компании также смогутразмещать медийную рекламу на площадке;
- сервис поддержит клиентов других платформ после отмены их работыв России. Разрабатывается инструмент для ускоренной интеграциии обучения новых пользователей.
В вертикали «Услуги»:
- компания продолжит продвигать «Авито Услуги» и привлекать заказчиковво все категории;
- будет пересмотрен подход к формированию стоимости размещенияи продвижения объявлений для большинства категорий услуг, подготовленапрограмма скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первоеобъявление об услугах любой специалист или компания в большинствекатегорий могут разместить бесплатно — платить за просмотрыобъявлений и контакты не нужно;
- будут развиваться образовательные проекты, чтобы помочь исполнителямработать с площадкой и продвигать свои услуги.
В вертикали «Работа»:
- увеличены ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка».Он ориентируется на людей, которые нуждаются в дополнительномзаработке и готовы подрабатывать в удобные часы и дни;
- соискателям помогут найти ответы на распространенные вопросы: каксоставить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращениии т. п.;
- «Авито» также усилит работу с региональными центрами занятостии будет предоставлять на платформе их вакансии.
«Бизнес-модель Авито доказала свою устойчивость и эффективность за 15 летработы. Все запущенные кампании наших профессиональных пользователей действуют,а мы продолжаем активно работать над увеличением спроса на платформе, чтобыобеспечить их заявками и звонками», — говорится всообщении компании. — Мы провели успешные стресс-тестыинфраструктуры — все наши сервисы полностью работоспособны. У нассамостоятельная инфраструктура без критических внешних зависимостей, и мыготовы бесперебойно работать при любом сценарии ограничений. Банки-партнерыработают в рамках Национальной системы платежных карт, организованы запасныеканалы платежей».
На сегодняшний день сервис «Авито» ежедневно используют 20 млн человек,уточняет компания. Количество активных объявлений с начала 2022 г. вырослона 10% и достигло 90 миллионов, каждый день размещается более600 000 новых предложений. С начала марта количество заказовв «Авито Доставке» выросло на 40%, количество сделокпо сравнению с февралем — на 30%. По данным data.ai(App Annie), в марте «Авито» стало самым скачиваемым приложениемв России в категории «Покупки».
Источник: ria novosti