В России выросла аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников» и Rutube
Пользователи ищут альтернативу зарубежным развлекательным сервисам, ушедшим из страны
Российская аудитория Yappy, «ВКонтакте», «Одноклассников» и Rutube получилаприлив новых пользователей, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Пользователи ищутзамену сервисам Netflix, Megogo, TikTok, Facebook и Twitter, которые пересталиработать в России.
В «Газпром-медиа» изданию рассказали, что уход зарубежных платформ из России— это одновременно и «печальный тренд», и возможности для российских платформ.Холдингу принадлежит видеостриминг Rutube, онлайн-кинотеатр Premier иотечественный аналог TikTok — соцсеть Yappy. Последняя достигла 1,4 млнпользователей к 1 марта, причем большая часть пришла из TikTok.
Просмотры клипов во «ВКонтакте» увеличилось почти вдвое с 28 февраля (посравнению с предыдущей неделей). Платформа фиксирует массовые регистрацииавторов контента из других соцсетей. Число авторов на «Одноклассниках» вырослона 20% по сравнению с предыдущей неделей, а количество зарегистрированныхпользователей на Rutube — в 5,5 раза.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что отечественныеплатформы не уступают по качеству зарубежным аналогам, отказ от которыхпользователи могут и не ощутить. Однако наличие иностранного контента можетстать проблемой: российские площадки могут лишиться лицензии на егоиспользование.
Источник: ria novosti