Digital

11.04.2022 07:39:17
Digital

Instagram* потерял почти половину российских блогеров

В исследовании Brand Analytics сравнивались показатели 24 февраля и 6 апреля

Около 48% активных авторов покинуло российский сегмент Instagram* посленачала спецоперации на Украине, также на 46% уменьшилось число ежедневнопубликуемых сообщений в отечественной части соцсети, свидетельствуют данныеисследования Brand Analytics.

Активные авторы контента — это пользователи, которые опубликовали висследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.

Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе осталисьпользователи, готовые «сидеть» под VPN.

Негативный тренд наблюдается и на YouTube. К 6 апреля потери платформысоставили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано сзакрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать наYouTube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к «переезду» надругие платформы, отмечают в Brand Analytics.

*Meta (Facebook и Instagram ее продукты) признана экстремистскойорганизацией и запрещена в РФ

«Прежниеохваты аудитории будут недостижимы»: как кризис изменит блогеров, агентства иинфлюенс-маркетинг.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti