TikTok обойдет по рекламным доходам Twitter и Snapchat вместе взятые
Сервис коротких видео заработает на рекламе более $11 млрд в 2022 году, чтов три раза больше, чем в 2021-м, пишетReuters со ссылкой на исследование Insider Intelligence. Из них почти $6млрд поступят от рекламодателей из США.
«Пользовательская база TikTok резко возросла за последние пару лет, иколичество времени, которое пользователи проводят в приложении, чрезвычайновелико», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, аналитик Insider Intelligence.
Ожидается, что рекламная выручка Twitter и Snapchat достигнет $5,6 млрд и$4,9 млрд соответственно в 2022 году. Совокупный показатель этих компанийменьше прогнозируемых $11 млрд для TikTok.
В России TikTok приостановил работу 6 марта из-за поправок взаконодательство, которые вводят уголовную ответственность «за публичноераспространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации,содержащей данные об использовании Вооруженных сил Российской Федерации в целяхзащиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международногомира и безопасности».
Источник: ria novosti