Digital

12.04.2022 10:23:48
Digital

TikTok обойдет по рекламным доходам Twitter и Snapchat вместе взятые

Сервис коротких видео заработает на рекламе более $11 млрд в 2022 году, чтов три раза больше, чем в 2021-м, пишетReuters со ссылкой на исследование Insider Intelligence. Из них почти $6млрд поступят от рекламодателей из США.

«Пользовательская база TikTok резко возросла за последние пару лет, иколичество времени, которое пользователи проводят в приложении, чрезвычайновелико», — говорит Дебра Ахо Уильямсон, аналитик Insider Intelligence.

Ожидается, что рекламная выручка Twitter и Snapchat достигнет $5,6 млрд и$4,9 ​​млрд соответственно в 2022 году. Совокупный показатель этих компанийменьше прогнозируемых $11 млрд для TikTok.

В России TikTok приостановил работу 6 марта из-за поправок взаконодательство, которые вводят уголовную ответственность «за публичноераспространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации,содержащей данные об использовании Вооруженных сил Российской Федерации в целяхзащиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международногомира и безопасности».

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti