Digital

12.04.2022 11:13:34
Digital

«Яндекс» снял ограничения на размещение рекламы в геосервисах

Компания сообщила, что медийная реклама в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» стала доступна всем рекламодателям

«Яндекс» открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям.Ранее размещаться в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли толькорекламные агентства и крупные компании.

Брендам будут доступны различные форматы, от всплывающих пинов на маршрутедвижения до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схемеметро. Объявления увидят пользователи, которые перемещаются по городу иливыбирают нужное место на карте.

Руководитель отдела по развитию медийной рекламы «Яндекса» ЕкатеринаОдинцова заявила, что компания уделит особое внимание безопасности. Баннер помаршруту появится только во время остановки на светофоре или в пробке, когдаскорость автомобиля равна нулю, подчеркнула она.

Для запуска кампании в геосервисах клиент должен завести рекламный кабинет,создать заказ, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа.Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. Настройка пинов помаршруту и рекомендаций маршрута потребует карточки организации в«Яндекс.Бизнес».

Представители компании сообщили AdIndex, что стоимость запуска геомедийнойрекламы начинается от 17,5 тыс. рублей (без учета НДС).

«Думаю, это правильный шаг навстречу бизнесу. Появится здоровая конкуренция,“малыши” смогут стать более заметными наряду с крупными брендами. Легкаядоступность геосервисов послужит дополнительной точкой роста. В перспективе этоможет привести к общему росту цен — чтобы не перегревать аукцион, уже сейчасстоит думать о регулировании и контроле ценового аспекта», — оценилнововведение Media Director iCom Григорий Овчаров.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti