«Сбер» создал сервис для запуска рекламы в соцсетях
Инструмент ориентирован на малый бизнес, предоставляющий услуги физическим лицам
Сбербанк представил сервис «СберТаргет» для запуска рекламы в«Одноклассниках» и «ВКонтакте», сообщается на сайте банка. Он предназначендля владельцев малого бизнеса. Воспользоваться инструментом могут все, у когоесть хотя бы одна офлайн-точка (салон красоты, магазин, сервис и т.д.) в любомгороде России.
В перспективе «СберТаргет» будет доступен тем, кто продает товары илипредоставляет услуги онлайн. Также добавятся контекстный таргетинг исмс-рассылки.
«СберТаргет» — единый личный кабинет с готовыми настройками. Сервиспозволяет запускать рекламу в соцсетях без специальных знаний или помощимаркетолога, а также работать с небольшими бюджетами на продвижение, говоритсяв описании инстурмента.
Большая часть настроек заполняется автоматически исходя из задач бизнеса. Всервисе есть библиотека готовых шаблонов изображений и текстов для созданиярекламных объявлений под разные типы бизнеса и виды акций. «СберТаргет» сампроверяет объявления на соответствие требованиям рекламных площадок.
Сервис — собственная разработка банка и работает на основе больших данных.Анализируя финансовое поведение потенциальных клиентов, алгоритмыискусственного интеллекта составляют портрет целевой аудитории для конкретногобизнеса.
В «СберТаргет» есть также раздел с аналитикой, где владельцу бизнесадоступны данные по портрету его потенциальных клиентов. На графиках идиаграммах можно увидеть, как аудитория делится по полу, возрасту, социальнымстатусам, в какое время наиболее активна, на что предпочитает тратить деньги.Также владельцы бизнеса могут сравнить параметры своей аудитории с аудиториейсхожих компаний на рынке. Раздел доступен предпринимателям из крупных регионов:Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, в дальнейшем им смогутвоспользоваться владельцы малого бизнеса на территории всей страны.
Источник: ria novosti