15.04.2022 13:46:34
Digital
Wildberries открыл раздел «Сделано в России» для локальных брендов
Новый блок на маркетплейсе содержит только товары отечественных марок, пишетForbes.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественныхбрендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан сроссийскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволитпредпринимателям привлечь новых покупателей», — говорят в пресс-службеWildberries.
Количество товаров российского производства в апреле 2022 года на платформеувеличилось на 34% в годовом выражении. Число представителей российскогобизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, за январь-март увеличилось на 136тыс. Всего на маркетплейсе работают 642 тыс. предпринимателей из России.
Источник: ria novosti