Digital

19.04.2022 18:27:12
Digital

Ozon запустил ленту с видеоконтентом пользователей

Авторы смогут заработать, размещая в роликах ссылки на товары с площадки

Маркетплейс Ozon открыл новый раздел «Ozon Моменты», где будет публиковатьсявидеоконтент пользователей и продавцов платформы. Об этом AdIndex рассказали впресс-службе компании. Сейчас опция доступна пользователям в несколькихрегионах, скоро их обещают открыть для всей аудитории площадки.

«Мы приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента — овпечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей,путешествиях - о чем угодно, - говорят в компании. —Так ролики будутмаксимально интересны аудитории и востребованы».

Основной способ монетизации контента — добавление в видео ссылок на товары,продающиеся на платформе. В Ozon планируют добавить и другие вариантымонетизации.

Пользователи смогут ставить лайки роликам и подписываться на авторов. Упользователей мобильного приложения появится профиль в «Моментах» — в немможно увидеть созданный контент, подписчиков, поменять никнейм и загрузитьфотографию.

В маркетплейсе рассчитывают, что пользовательский контент увеличитвовлеченность покупателей и продолжительность времени, проводимого наплатформе, а объединение механик социальной сети и магазина даст продавцамновый опыт взаимодействия с покупателями. Продавцы смогут использовать новыйраздел как дополнительную точку контакта с покупателями, а в будущем ипривлекать блогеров для создания нативного контента. Сейчас ленту тестируютпорядка 200 продавцов.

В апреле монетизация станет доступна блогерам и авторам, которыепредварительно подадут заявку. На базе их опыта и обратной связи, монетизациябудет масштабирована на всех пользователей летом 2022 года. Для расчетавознаграждения за контент Ozon планирует измерять разные показателивовлеченности, такие как досматриваемость, конверсия в покупку и количествопросмотров. На первоначальном этапе вознаграждение может достигать 80 тысячрублей в месяц, в дальнейшем вилка увеличится. 

«Моменты» предполагают и элементы геймификации для авторов - у них появитсявозможность получать задания от продавцов маркетплейса и зарабатывать черезнативные интеграции. В поддержку авторов контента Ozon планирует инвестировать1 миллиард рублей. «Ozon — огромное сообщество продавцов и покупателей. 50 млн уникальныхпользователей посещают Ozon каждый месяц. Они читают отзывы, ищут рекомендации,изучают видеообзоры на товары, а также делятся собственным мнением о купленномпродукте. Мы считаем, что этому коммьюнити нужен контент не только про товары -поэтому приветствуем в “Моментах” полное разнообразие контента - овпечатлениях, важных жизненных моментах, стиле жизни пользователей,путешествиях - о чем угодно», — цитирует пресс-служба руководителясоциальной коммерции Ozon Евгения Ширинкина.Недавно Ozonобновилрекламу в поиске, увеличил количество рекламных мест и начал отражатьконкурентную рекламную ставку для запуска кампаний,

 

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti