Ozon запустил видеобаннеры
Новым форматом пока смогут воспользоваться только продавцы и партнеры маркетплейса
Продавцам и партнерам маркетплейса Ozon (брендам, рекламным иперформанс-агентствам) стал доступен новый инструмент для продвижения своегомагазина, сообщили AdIndex в компании. Это видеобаннеры на главной страницеинтернет-магазина, которые будут размещаться как на десктопной версии, так и вмобильном приложении.
Новый инструмент станет доступен с 20 апреля и будет состоять из двух частей— сам ролик и рядом карточка товара. По результатам тестового запуска в среднемтри из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.
OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать своюрекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качествоаудитории маркетплейса, говорят в компании. В марте аудитория площадки, пособственным данным, приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводитна ней не менее 9 мин в день.

Чтобы оказаться на главной странице, рекламодатель должен пройти внутреннююмодерации. Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и нетяжелее 25 МБ.
Запустить кампанию с видеорекламой можно только для товаров, которыепродаются на Ozon. Ранее маркетплейс объявил, что с апреляначинаетпродавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям, но новыйформат пока не будет им доступен.
За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению саналогичным периодом, до 5,3 млрд руб., 70% продавцов пользовались различнымивидами рекламы на площадке, рассказывал на конференции Retail Tech ОлегДорожок, директор по рекламе и монетизации маркетплейса. Вчера, 19 апреля,компания также объявилао запуске раздела «Ozon Моменты», где будет публиковатьсявидеоконтент пользователей и продавцов платформы.
Источник: ria novosti