Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа
Крупнейшие российские операторы наружной рекламы Gallery и Russ Outdoorбудут применять единый подход к расчету OTS рекламного показа. Об этом компанииобъявили на бизнес-завтраке.
Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок,в которых расчетной величиной стоимости является количество контактов срекламой или OTS. Показатель OTS (opportunity-to-see или возможность увидетьрекламу) необходим как при планировании рекламной кампании, так и принепосредственной «открутке», поскольку рекламодатели принимают решение о ставкев аукционе, опираясь на значение OTS предстоящего рекламного показа. Объемаудитории определяет стоимость показа.
Исторически оба оператора применяли схожие механики для расчета OTS показа.Основой для расчета служат данные с WiFi роутеров, расположенных на рекламныхконструкциях, и медиапоказатели рекламных конструкций, предоставляемыеежемесячно индустриальным измерителем компанией Admetrix. Данные Admetrixиспользуются операторами для расчета коэффициентов достройки, позволяющихперейти от измерений WiFi к медиа-показателю OTS.
Сергей Наумов, директор по маркетингу RussOutdoor:
Вместе с Gallery мы выбрали пары рекламных конструкций, расположенныхдруг рядом с другом, на одном сегменте дороги, но принадлежащих двум операторами потому оснащенных различным оборудованием. Для этих пар мы проанализировалито, как в течение суток меняется объем трафика, измеряемого с помощьюWiFi-технологии. Несмотря на разницу в используемом оборудовании, мы увидели,что данные очень схожи: мы одинаково видим изменение трафика. Это позволило намперейти к обсуждению единой методологии расчета OTS.


Относительный объем аудитории каждого часа внутрисуток.
Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery:
Применение ключевыми операторами единой методологии подсчета OTS показаявляется важным шагом для дальнейшего развития программатических моделейзакупки в цифровой наружной рекламе. Несмотря на то, что мы с коллегами поотрасли используем схожий подход, формализация и стандартизация единогоалгоритма подсчета OTS независимым экспертом повысит уровень доверия со сторонырекламодателей. Для этого мы обратились к единому измерителю наружнойрекламы — в компанию AdMetrix.
На прошедшем мероприятии операторы совместно заявили о следующем:
1. Данные WiFi-аналитики можно использовать в качестве источника данных длярасчета рекламных контактов.
2. Gallery и Russ Outdoor объявляют об использовании единого подхода красчету OTS рекламного показа, производимому на основе данных Admetrix.
3. Операторы готовы предоставлять в Admetrix в реальном времени поток данныхс WiFi-ловушек для выработки единой методологии подсчета OTS, включающей расчеткоэффициентов достройки. AdMetrix сможет ежемесячно поставлять участникам рынкапочасовые медиа-показатели для каждой конструкции.
Источник: ria novosti