«Билайн» хочет стать единым оператором digital instore рекламы
«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламныхкампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сферерозничной торговли, сообщаетРИА«Новости».
«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – этоформат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения вретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналовмонетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» ИльяЦесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламныйинвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представленияинформации с электронных носителей, установленных в общественных местах, болеевыгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичныминосителями».
При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минутыможно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз,приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCGперешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количествоинвентаря.
К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единыхстандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостатоксвязи с другими медиаканалами.
«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры— единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО дляуправления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностьюинтеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя изданных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснилпредставитель «Вымпелкома».
Источник: ria novosti